Для чего нужна антенна в автомобиле — объяснять, думается, не нужно — для качественного приема радиосигнала. Существуют два основных типа антенн — внешние и внутренние. Какую лучше выбрать? Зависит от места проживания и потребностей.

Антенна на Приору 1

Если там, где вы живете, сигнал плохой — то лучше выносная антенна на Приору, которая крепится на крыше автомобиля. Лакокрасочное покрытие крыши при этом не страдает. Если же вы живете в городе, особенно, в его центральной части — то отлично подойдет внутренняя антенна для Приоры. Надо сказать, что антенна штатная на Приору является внешней.

Как самостоятельно подключить антенну? Зависит от её типа (телескопическая, врезная в бампер, крышу или крыло, магнитная). В любом случае, понадобятся дрель, изолента и бокорезы.

Антенна на Приору 2

Если выбрана внешняя антенна на Приору, разберите обивку крыши и снимите накладку стойки. Затем сверлите в крыше отверстие для антенны и покрываете его специальным водостойким герметиком. Провода необходимо пустить под обшивкой крыши и стойки. Далее необходимо снять магнитолу и подключить антенну в специальный разъем, который находится (в зависимости от конкретной модели) сзади или сбоку.

Если антенна активная, то также нужно подключить к «музыке» и питание. От антенны идут два провода и разъем. Провод черного цвета подключаем на «массу», другой подсоединяете к синему (который выходит из самой антенны).

Антенна на Приору 3

Магнитолу можно устанавливать на место. Проверяете, всё ли работает правильно, если нет — нужно искать неполадки и устранять причины.

Внутрисалонная антенна подключается иначе. Нужно насухо вытереть место на стекле, куда будет прикрепляться антенна, обезжирить (лучше специальными салфетками), и прогреть феном, потому как на холодное стекло клей пристает намного хуже. Разбираете правую стойку и приклеивайте антенну на стекло (справа). Усики, что идут от неё, нужно приклеить слева и внизу.

Антенна на Приору 4

От антенны идут три провода, так как она активна. Эти провода необходимо пропустить внутри стойки, собрав в жгуты пластиковыми стяжками. Черный провод — на массу, другой — на питание, штекер — в магнитолу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.