Блок реле и предохранителей является важнейшим элементом авто, позволяющим безопасно использовать разнообразные системы обеспечения комфорта и защиты. Он гарантирует бесперебойную работу компонентов салона и внешних элементов.

Именно поэтому в Приора монтажный блок требует от водителя особого внимания к состоянию отдельных предохранителей. Поскольку при выходе из строя одного из компонентов блока использование подключенной к нему системы становится просто невозможным.

Зачем нужен монтажный блок и как он работает?

Каждый предохранитель блока имеет определенную нагрузку относительно амперного показателя. Поэтому при подключении какой-либо системы он является сигнализатором ее нормального функционирования.

Если же блок монтажный Приора пришел в негодность или перегорел один из элементов, то становится необходимой его замена. Провести подобный ремонт авто сможет без труда любой автомобилист.

Каждый предохранитель на блоке имеет свой цвет. Это упрощает поиск нужного предохранителя при монтаже разнообразных систем управления и защиты.

Кроме того на крышке указывается амперный показатель, при котором будет стабильно работать устанавливаемое оборудование. Такая упрощенная схема монтажного блока Приора помогает водителю проводить монтаж дополнений или ремонт штатных элементов аккуратно и правильно.

К блоку предохранителей подключаются стандартные компоненты авто: ближний/дальний свет, звуковой сигнал, вентиляторы систем охлаждения и отопления. Помимо этого могут подсоединяться стеклоподъемники, сигнализация, зимний пакет (обогрев лобового стекла/зеркал/сидений).

При этом каждый предохранитель имеет свой определенный номер с индексом F. Начинается нумерация с верхнего ряда слева направо и позволяет при помощи простых таблиц в эксплуатационной инструкции быстро определить нужный элемент подключения.

Сгорание предохранителя: как починить монтажный блок Приоры?

При плавлении одного из предохранителей потребуется проверка цепи и выявление причины замыкания. Только после решения проблемы производится замена самого защитного элемента.

Приобрести деталь можно в любой мастерской или салоне, но нужно учитывать совпадение показателя ампера и цвета нового компонента, чтобы в последующем любые поломки или подключения диагностировались и производились правильно. Осуществляется замена по следующей инструкции:

1. Отсоединить клемму от аккумулятора.

2. Повернуть на 90 градусов три пластиковых замка на крышке блока.

2. С незначительным усилием снять крышку.

4. При помощи пинцета вытащить перегоревший предохранитель.

5. На освобожденное место установить новый элемент.

Следует помнить, что для Лада Приора монтажный блок расположен слева от панели приборов и добраться до него несложно. Но проводить снятие крышки нужно очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

Извлечение самого блока может потребоваться только при нарушениях в работе электроники и выполнять починку самостоятельно без достаточных навыков не следует. Работу рекомендуется доверить профессиональному авто электрику.

Если несколько систем перестали работать или появились проблемы в их управлении, то автомобилисту нужно знать, как снять монтажный блок на Приоре аккуратно и без повреждений. После того как крышка была удалена, следует открутить винт, крепящий весь блок к панели.

Далее потребуется отсоединить блок от крючков крепления и только после этого изъять защитный компонент. Цельный блок можно отдать на проверку мастеру для устранения причин некорректной работы.

Хотя замена предохранителей и снятие блока проводятся несложно, нужно помнить об особенностях устройства компонента для разных моделей авто. Например, монтажный блок Приора Люкс имеет дополнительные предохранители, позволяющие подключить новое оборудование.

Это дает возможность оснастить автомобиль новыми полезными системами и добиться повышенного удобства и безопасности эксплуатации транспорта. Поэтому при ремонте блока нужно учитывать и его конструкцию, и имеющиеся предохранители, установленные реле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.