Наряду с радиальными шинами от известных производителей, такими, как шины Бриджстоун, среди автомобилистов востребованными остаются и шины с диагональным расположением нитей корда. Они хорошо показывают себя при растяжении, а также, деформации с разных сторон.

Выбор диагональных шин

При подборе продукции, оцениваются такие ее особенности:

  1. Размер.
  2. Тип шины.
  3. Профиль.
  4. Прочность каркаса.
  5. Вид брекера.

Выбор диагональных шин

Существуют летние, зимние и всесезонные варианты. В интернет-магазинах встречаются шины Hankook, Hercules. На выбор предоставляются образцы с узкими и толстыми боковинами. Жесткость влияет на управляемость авто, поэтому, учитывается тип дорожного покрытия и скорость езды. Для дорожной обстановки, вполне подойдут товары со стандартным каркасом из полимерных нитей.

Летние автошины для дороги

Присматривая эти автошины, можно заметить, что они отличаются по типу и есть масса вариантов высокой эластичности. Существуют товары с узким и широким бортиком. Все это отображается на управляемости автомобиля, однако следует учитывать форму брекера. Он может содержать несколько слоев и накладки. Шины с утолщенными боковинами являются более тяжелыми, поэтому, не рассматриваются для легковых авто.

Также, существуют товары с прочным металлокордом. Как показывают тесты, при резкой нагрузке на колесо они считаются очень эффективными. Уязвимость – быстрый износ вешнего слоя. В первую очередь, это связано с повышением температуры в шине. Также, между брекером и слоями, при резких перепадах давления, возникает трение. Лидерами по изготовлению низкопрофильной резины считаются компании Fesite, Firenza. Делаются шины с полимерными и текстильными нитями, также, учитывается ширина профиля.

Зимние автошины

Зимние автошины

Шины для езды по заснеженным дорогам делаются не только со специальными  протекторами, но и кордами. Есть модели, содержащие несколько слоев, где обращается внимание на их эластичность. Для легковых авто имеет смысл выбирать среди автошин с усиленным брекером, у которых высокий параметр рассеивания теплоты.

При езде по бездорожью, важнейшую роль играет протектор. Он может быть усилен с боковых сторон либо нет. Недорогие варианты от производителей предусматривают использование синтетических волокон. Покупатель, со своей стороны, при подборе продукции, должен проверить товар на растяжение. Также, оценивается упругость боковых колец: на сжатие шина должна быть более податливой.

Некоторые шины проблематичны в установке, потому что используется сильно тугой каркас. Для внедорожников зимние варианты предполагают применение дополнительного брекера с одним или несколькими слоями. Их толщина у автошин может отличаться. Учитывается допустимая температура и индекс нагрузки. Для внедорожника данный параметр должен составлять не менее 250 кг.

По ценовой политике для диагональных автошин сложно дать какие-либо рекомендации. Товары американского изготовления, естественно, считаются дорогостоящими, но, не всегда высокая цена является оправданной. Некоторые отдают предпочтение товарам из Кореи. Производители ссылаются на их долговечность и наличие более интересных вариантов по части протектора, однако, не для всех типов машин можно подобрать достойный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.