Многие водители нашей страны, с давних времен, отмечали ключевое преимущество данного транспортного средства, которое заключалось в отличном качестве сборки, надежности и, при этом, относительной дешевизне.

Чтобы в полной мере обеспечить функциональность конструкции и объединить между собой передний и задний мост, было принято решение использовать специальную деталь под названием кардан. Карданные валы любого типа отличаются между собой по своей конструкции и способу крепления, но цель у каждой детали едина. В данном материале мы детально разберем основные проблемы кардана и варианты устранения таких проблем.

Замена кардана на автомобиле УАЗ Патриот

Особенности карданного вала

Данная деталь имеет полноценную основу в виде трубы с достаточно тонкими стенками, а также, шлицевыми соединениями частей. Концы трубы комплектуются наконечниками, крепление которых осуществлено путем использования сварки.

Подшипник необходимо монтировать на специальную основу, которая сделана из резины. Именно такая резиновая основа позволяет максимально эффективно поглощать вибрации, которые возникают во время движения автомобиля. Сам узел нужно закрепить непосредственно к кузову при помощи кронштейна.

Это достаточно простая конструкция, но, даже с ней, иногда, могут возникать определенные проблемы. Ключевая проблема конструкции заключается в износе шлицевой части.

Причина данной проблемы в том, что шлицевая конструкция выполнена с использованием фторопласта. Несмотря на то, что материал такого типа существенно повышает показатель прочности, в тоже время, пропадает любая возможность выполнения ремонтных работ.

Вариантов, в таком случае, остается не много, ведь единственный метод вернуть автомобилю нормальное функциональное состояние — это замена шлицевой части.

Более того, иногда могут возникать и другие виды поломок. Зачастую, УАЗ Патриот используется только как автомобиль заднеприводного типа, а передняя ось начинает работать лишь в некоторых случаях. Ярким примером подключения передней оси является необходимость преодолеть препятствие.

Именно поэтому, передняя ось служит намного дольше, но, иногда, все же, стоит провести диагностику ее состояния. Среди частых поломок данной части автомобиля выделяют следующие:

  • В шлицевом креплении есть зазор.
  • Подшипник крестовин не стабилен и люфтит.
  • Произошла разбалансировка.
  • Вышел из строя кронштейн.

Источник: http://sarsim.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.