Для серьезной экономии жидкого горючего, имеет смысл как можно скорее переводить собственное автотранспортное средство на сжатый газ, стоящий относительно недорого, но твердо гарантирующий при сгорании максимум тепла. Но, чтобы все работало должным образом, следует докупить и установить специализированное газобаллонное оборудование.
Переводим автомобиль на сжатый газ
Начинать поиск ГБО нужно с топливных баллонов. Самыми распространенными в нашей стране были и остаются стальные топливные баллоны класса СПГ1, высоко ценимые водителями как за высокую прочность, так и относительно низкую цену. Но, они обладают одним серьезным недостатком – повышенной массой, которая может оказывать негативный эффект на развесовку автомобиля.

В том случае, если нужно установить облегченные модели баллонов, рекомендуется выбирать металлопластиковые версии, которые отличаются теми же высокими прочностными характеристиками, но стоящие несколько дороже. Но, а самыми дорогими считаются титановые баллоны, которые весят еще меньше и выдерживают серьезное давление газа – вплоть до 250 атмосфер.
Переводим автомобиль на сжатый газ
Газовые баллоны можно устанавливать не только на бензиновые ДВС, но, также, и на дизельные. В последнем случае, используется схема в виде газодизеля, при котором в камеру сгорания все-таки впрыскивается с помощью плунжеров минимальное количество дизельного топлива, которое далее и поджигает газовую смесь. Такая схема позволяет как сэкономить, так и получить чистый выхлоп.И переводить ДВС на стандарт Евро 4, стоящий немалых денег, не придется.

Пробег бензинового ДВС на метановом топливе значительно отличается. Скажем, если установить стандартные стальные баллоны с емкостью более 18 м3 на автомобиль со средним литражом (не менее 1.5 литров), то он сможет всего на одной заправке проехать более 230 километров. И это, если давление газа в топливном баллоне будет составлять стандартные 200 атмосфер. Если попросить заправщика заправить газовый балон до 250 атмосфер, то езда увеличится еще на несколько десятков километров.
Переводим автомобиль на сжатый газ
Сборка всего ГБО окажется незаконченным делом, если не установить понижающие редукторы. Для метана лучше подбирать двухступенчатые редукторы, отличные тем, что они имеют в собственном корпусе дополнительную смесительную камеру, которая постоянно подогревает всю систему с помощью горячего теплоносителя, подаваемого от ДВС. Но, и одноступенчатые версии редукторов, отличные малой мощностью (не более 9 м3/час), считаются неплохим решением для большинства легкового автотранспорта, поскольку отличаются малыми габаритами, низкой ценой и простотой в плане инсталляции.

Купить ГБО в Украине выгодней здесь: Milano Ukraine в Харькове. Вам предложат лучшую цену ГБО на автомобиль и лучшую цену установки газобаллонной системы на станции технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.