Топливная система отвечает за заправку автомобиля, обеспечивая возможность вождения. Она имеет много компонентов, которые подвержены износу во время работы и требуют замены. Датчики уровня топлива являются одними из них. Важными элементами, также, являются блок питания и регулятор давления жидкости вместе с клапаном и уплотнительными кольцами. Уровень топлива должен быть известен водителю, чтобы избежать остановки автомобиля в неожиданном месте из-за его отсутствия. Датчики специфичны для каждой марки автомобиля, поэтому, их нужно выбирать с должным вниманием.

Датчик уровня топлива обеспечивает постоянный контроль его уровня в баке. Повреждение или неправильная работа этого элемента делает невозможным мониторинг уровня топлива, может привести к незапланированной остановке во время поездки и неправильной индикации бортового компьютера.

датчик уровня топлива

Симптомы проблем с датчиком

Неисправности датчика уровня топлива обычно сопровождается остановкой двигателя в вашем автомобиле. Это происходит внезапно, без какого-либо предварительного предупреждения.

Какие инструменты потребуются для его замены?

  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • 2 плоские отвертки.
  • Комбинированные плоскогубцы .
  • Крестова отвертка.

Советы

  • В бензиновых двигателях датчик закручивается специальными клещами.
  • Замена этой детали всегда должна выполняться при выключенном зажигании.

Как заменить датчик своими руками?

Рассмотрим на примере автомобиля Fiat Uno. Первый шаг — поднять заднее сиденье. Используя плоскогубцы, удалить зажимы. Под ним, посередине, находится откидная створка. Открываем ее и снимаем зажимы топливного и обратного шлангов. Мы снимаем их и отключаем кабели. Теперь, повернем весь датчик влево. Вынимаем его. Насос откачивает все топливо, которое находится внутри него, вместе с тем, что возвращается. В результате, автомобиль глохнет до тех пор, пока датчик не будет заправлен. Далее, снимаем ситечко двумя маленькими отвертками и переустанавливаем датчик.

Большинство проблем может быть связано с затяжкой хомутов на топливопроводах. После такой модификации, у нашей машины не возникнет проблем, даже, при самых высоких температурах. Также необходимо упомянуть об опасностях такой модификации. Если сетчатый фильтр не используется, грязь может всасываться в шланги. Это может повредить топливную систему. Если мы заправляемся на проверенных станциях, риск, что это случится, гораздо меньше. Частая замена топливного фильтра также рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.