Для долгой и надежной эксплуатации автомобильного двигателя, обязательно понадобится секретный ингредиент – высококачественное моторное масло. Если на нем постоянно экономить и менять его эпизодически, то, вследствие образования в нем металлических опилок, двигатель рискует выйти из строя преждевременно.

Для большей части атмосферных двигателей, по-прежнему, подойдут минеральные масла повышенной вязкости (SAE 20W-50), вырабатываемые из тяжелых продуктов нефтяной перегонки с помощью термального крекинга. Такая технология позволяет производить большой объем масел по минимально возможной стоимости. И действительно, 1 л данного масла стоит меньше 1-го доллара, и водитель, вполне, может менять его каждые несколько месяцев.

 Выбор моторного масла для автомобиляДругим достоинством минералки считается образование твердого нагара, благодаря которому, масло постепенно перестает сочиться из щелей двигателя. И, когда последний порядком изношен, то его ремонт можно смело отодвигать на дальнюю перспективу.

Но, минералка имеет один недостаток – она отличается густотой. И это может оказаться негативным фактором в зимнее время – двигатель, даже, при емком и свежем аккумуляторе, может банально не завестись. Выход видится в приобретении синтетических масел, которые изготавливаются из особых мономеров, в которые далее добавляются различные добавки – от противозадирных до депрессорных. Такая технология, хоть и отличается сложностью, но позволяет изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю, который сможет проработать на порядок дольше!

 Выбор моторного масла для автомобиляСинтетика, прежде всего, ценится своей сниженной вязкостью, которая в зимних версиях достигает SAE 0. Но, для лета, лучше брать версии с повышенным уровнем вязкости (SAE 70). В наших условиях, двигатели работают круглый год и на этом можно серьезно сэкономить, если в мотор сразу заливать всесезонные масла типа SAE 5W-40, ценные тем, что сохраняют свое оригинальное стабильное состояние, при любых высоких или низких температурах.

Однако, синтетика имеет один недостаток – повышенную стоимость, которая часто превышает 2,5 доллара. Если, нужно сэкономить и уверенно заводить мотор при низких температурах, имеет смысл заливать в двигатель полусинтетику, стоящую дешево и имеющую низкую вязкость – не более SAE 10W-40. Данные масла вырабатываются химическим гидрокрекингом из лучших версий минеральных масел (которых остается до 50% в его составе), что позволяет их использовать как для атмосферных, так и форсированных моторов.

 Выбор моторного масла для автомобиля

Купить автомасла любого качества с необходимыми характеристиками, сегодня, не составляет особого труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.