К чему быть готовым?

На «Приоре» нередко летит вспомогательный ролик ремня ГРМ. Как ни печально, но факт: такая закономерность типична и для некоторых других представителей отечественного автопрома, в частности, УАЗ «Патриот».

Собственно, заменить подшипник в условиях гаража труда не составляет, если бы эта деталь продавалась в отдельности. Но придется покупать весь комплект привода ГРМ. А может оно и к лучшему: в дороге пригодится.

Мелкий ремонт Приоры своими руками

Жалуются владельцы «Лада Приора» и на ненадежность опорного подшипника передней стойки амортизатора, который после относительно небольшого пробега (бывает, что на третьей-четвертой десятке тысяч километров) начинает неприятно трещать при повороте руля. Впрочем, замена подшипника тоже сложности не представляет и легко осуществляется без привлечения услуг специалистов автосервиса.

Вообще все, что касается подвески, вполне доступно для обслуживания и ремонта своими руками. Факт тем более ценный, что на самостоятельном уходе можно со временем значительно сэкономить: такие узлы как ступичный подшипник, амортизаторы и шаровые опоры на «Приоре» зарекомендовали себя как не доживающие до возраста, предписанного регламентом.

Мелкие неудобства

Что расстраивает, так это мелочи, которым конструкторы почему-то не уделили должного внимания. Так, чтобы заменить салонный фильтр на модели, не оборудованной кондиционером, придется открутить под капотом с десяток винтов и снять не один декоративный элемент в районе лобового стекла.

Доступ к фильтру автомобиля с кондиционером упрощен (достаточно отвернуть один шуруп и открыть пластмассовую защелку), но воткнуть новый фильтр на место непросто. Для этого, в нужных местах его следует, как бы, надломить. Кстати, на «Приору» с кондиционером подходит «салонник» от «Шевроле Торнео».

Мелкий ремонт Приоры своими руками

Еще одна неприятность – печка, которая вдруг почему-то перестает греть. К сожалению, не всегда неисправность можно выявить самостоятельно. В этом случае, все-таки придется обратиться на СТО. Хотя бы потому, что демонтаж системы обогрева – процедура довольно трудоемкая.

Впрочем, в некоторых случаях можно устранить дефект самостоятельно. Например, если вышел из строя термостат или помпа. Недостаток тепла или долгий прогрев салона может быть вызван избытком антифриза в системе. Поэтому, рекомендуется поддерживать его уровень в расширительном бачке у отметки min. Ну, и самые распространенные неполадки: выход из строя предохранителя, а также «закисание» заслонки, распределяющей поток горячего воздуха. Все это поддается «лечению» в полевых условиях.

В целом, «Лада Приора» вполне доступна для обслуживания и мелкого ремонта своими руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.