Вот и прошло пять лет с момента покупки, на тот момент, флагмана нашего автопрома, автомобиля «Приора», в комплектации «норма плюс». Ну что можно сказать… К пробегу 65 тысяч километров из поломок имеем порванный пыльник правого колеса, заменены передние стойки подвески и тормозные колодки, вот, в принципе, и все.

Пять лет эксплуатации «Приоры»

Учитывая небольшой расход топлива, стоимость эксплуатации автомобиля, я полагаю, близка к минимально возможной.

Вот, кстати, обновленный список опций Приоры в комплектации Норма на 2016 год:

Обновленный список опций комплектации Норма на 2016 год

А теперь к недостаткам…

Ну как же она гремит! Хотя, вполне, как бы это не было печальным, ожидаемый, эдакий, легко прогнозируемый минус, который сильно портит удовольствие от управления, довольно-таки динамичным и, как бы не ехидничали почитатели иномарок, интересным автомобилем. Скрипит что-то в передних дверях, тарахтит задняя полка на хетчбеке и это на фоне общего шума, от шума резины, от работы абсолютно исправной подвески, от ветра, который слышишь в салоне на более-менее приличной скорости.

Пять лет эксплуатации «Приоры»

Маловероятно, что на заводе этих проблем не знают, видимо, относительно небольшая цена автомобиля просто-напросто обязывает производителя ставить детали такого качества, что через время они начинают шуметь, скрипеть, тарахтеть, да и общая шумоизоляция оставляет желать много лучшего…

Интересно, как будет в этом плане с «Вестой»? Вот решили бы ребятки с Волжского завода проблему с шумом, и очень сложно было бы именитым конкурентам соперничать с их то ценами, я так полагаю. Но это, конечно, лишь несбыточные мечты…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.