Лада Приора, по сути, является старой-доброй вазовской «десяткой», в которую при превращении в новую модель, внесли тысячи изменений. Преобразилась внешность, изменился интерьер, появились некоторые новые детали в ходовой части. Но по сути Приора — это всё тот же ВАЗ-2110, хоть и глубоко доработанный.

Слабые места Приоры 1

И, конечно, перед покупкой любого автомобиля, потенциального владельца интересуют «детские» болезни и конструктивные недостатки тех машин, что рассматриваются как вариант. Итак, какие же основные слабые места Приоры?

Самое надежное место автомобиля — это двигатель. При нормальном обслуживании и должном уходе он спокойно выхаживает до «капиталки» по двести тысяч километров. Однако, есть вопросы к надежности генератора — обычно его хватает лишь на 30 тысяч километров, а замена стоит около пяти тысяч рублей.

Помпы, ролики и термостаты тоже ходят около «тридцатки», однако они в целом не очень дорогие (около тысячи рублей).

Слабые места Приоры 2

Уже после второй зимы теряют герметичность боковые бачки радиаторы. Готовьтесь найти шесть тысяч на замену.

Само собой, необходимо следить за ресурсом ремня ГРМ. Хотя он не входит в слабые места Лада Приоры, но несвоевременная замена может повлечь за собой капремонт двигателя, а это очень серьезные деньги. По инструкции ремень нужно менять каждые 50 тысяч километров, но на практике лучше заменить пораньше.

У автомобиля Лада Приора слабые места в ходовой части (при неплохой) общей надежности — это, в основном, отдельные узлы, которые можно отнести к расходникам (впрочем, и не только). Если аккуратно обращаться со сцеплением, корзина и диск спокойно проходят сотню тысяч, но если ездить в «стиле водителя маршрутки», то «приговорить» данный узел можно и за 50 тысяч километров. Замена недешева — около 8 тысяч рублей.

Слабые места Приоры 3

Частая замена рулевых наконечников — это неизбежность на наших убитых дорогах. А вот как поведет себя электроусилитель руля, сказать сложно — это лотерея. Может прослужить очень долго без каких-либо проблем, а может выйти из строя через полгода. Новый стоит аж 15 тысяч рублей, а ремонтировать старый — бесполезно (хотя, кулибины в гаражах берутся и за это).

Сколько проходят колесные подшипники? Немного, лишь 15-30 тысяч км. Шаровые — до сотни, но это очень сложно (опять же, из-за дорожного покрытия).

Также обратите внимание на редуктор «дворника» — в мороз может загустеть смазка и стеклоочиститель откажется работать.

Слабые места Приоры 4

В целом, у автомобиля Лада Приора слабые места по большей части обусловлены качеством запчастей, поставляемых на конвейер и продающихся отдельно. Если не экономить при ремонте и обслуживании — все будет хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.