Не так давно концерн АвтоВАЗ сделал приятный сюрприз для поклонников своей продукции. Выход новой Лады Приора в комплектации «Люкс» ознаменовал новую эпоху автомобилей, способных претендовать на более высокие стандарты качества, нежели раньше. Стоит ли покупать новую Приору, вы сможет понять, прочитав основные её характеристики.

Стоит ли покупать новую Приору 1

Как и у любой другой модели, в Ладе есть достоинства и недостатки. Если говорить о недостатках, то их не так много, как ожидалось:

1) Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Чтобы сложить задние сидения, нужно будет применить недюжинную смекалку и усилия, дабы найти и открыть защелки на них. На некоторых моделях плохо открывался и закрывался бардачок, а очечник в потолке выпадал из пазов.

2) Коробка передач не имеет четкости в работе, иногда скорости переключаются не с первого раза, а по рычагу переключения идет вибрация.

Стоит ли покупать новую Приору 2

3) Присутствуют «скрипы и стоны» при открывании-закрывании дверей.

4) Немного неслаженно и шумно работает трансмиссия.

5) Сидения оказались неудобными, отсутствует боковая поддержка головы водителя.

6) Достаточно высокий ценовой сегмент – это вопрос для тех, кто раздумывает, стоит ли покупать Ладу Приора, так как цена на эту модель около 400 тысяч рублей, а в последней версии – еще дороже.

Стоит ли покупать новую Приору 3

Да, недостатков немало, не обращать внимания на некоторые из них тяжело, но есть и обратная сторона. Когда мы говорим о том, стоит ли покупать Приору, в принципе, как и любой другой автомобиль, ищем, в первую очередь достоинства.

1. Машина стала куда более управляемой, она гораздо лучше реагирует на малейшие прикосновения к рулю. Также Приора стала более собранной на дороге, отлично управляется на поворотах, благодаря 16-клапанному двигателю, объемом 1,6 л и мощностью 98 л/с. При этом, авто было разработано явно с учетом состояния отечественных дорог, поэтому уверенно чувствует себя при прохождении ям и ухабов.

2. Версия хетчбек привлекательна внешним видом, особенно сзади. Дизайнеры потрудились на славу, поэтому потенциальным покупателям, явно больше по душе хетчбек, а не седан.

Стоит ли покупать новую Приору 4

3. Приора в комплектации «люкс» оснащена кондиционером производства корейской компании Halla Climate Control. Во время его работы не падает мощность двигателя, и, хоть на ручке переключения температуры не указано никаких значений, справляется кондиционер со своей работой на отлично.

4. «Люксовая» комплектация имеет две подушки безопасности, ABS тормозов, простой парктроник, литые диски, противотуманные фары и электропакет. Присутствует и система крепления детских автокресел ISOFIX.

5. На модель Приора «люкс», покупатель имеет возможность установить систему навигации ГЛОНАСС/GPS.

Стоит ли покупать новую Приору 5

6. Салон автомобиля стал более просторным, а шумоизоляция явно улучшена.

Вот вам и ответ на вопрос стоит ли покупать Ладу Приору — с учетом её достоинств, однозначно стоит! Хотя, выбор всегда остается за самим автолюбителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.