Начиная с 2007 года, Лада Приора находится в продаже. С того времени модель прошла множество различных стадий доработки, что сказалось на некоторых её характеристиках. Но, передняя подвеска, до сих пор, остается точно такой же, ведь её устройство практически идеально для данного автомобиля.

Причины неисправности передней подвески

Устройство и возможные причины поломки

Прототипом Приоры стал автомобиль ВАЗ-2110, и его система подвески полностью перекачивала сюда. Конструкторы лишь поменяли пружины и амортизаторы, остальная часть подвески осталась независимой и телескопической. По-прежнему, в ней присутствуют нижние рычаги с растяжками, пружины бочкообразной формы, с амортизаторами внутри, гидравлические стойки. Такой конструкцией нельзя удивить человека, у которого был автомобиль этой марки.

Насчет неисправностей, все довольно просто. Они точно такие же, как и на всех автомобилях ВАЗ подобной компоновки. Об основных причинах неисправности подвески, можно узнать на http://osoko.ru.

На первое место по распространенности все относят периодический шум. Он проявляется в виде стука, который связан с нарушением функциональности стоек. Плюс, после нескольких месяцев эксплуатации, могут начать расслабляться крепежи, которые выполнены в виде болтов.

Соединение с кузовом авто осуществляется через штангу стабилизатора. На нем находятся специальные подушки, которые, также, подвергаются периодическому износу.

Еще причиной постукивания может стать расслабленное крепление верхних опор или износ резиновых элементов системы подвески.

Ну и напоследок, шум появляется при износе сайлентблоков. Не важно, находятся они на рычагах или растяжках. К тому же, механическому воздействию постоянно подвергаются шаровые опоры и пружины.

Устранение проблем

Причины неисправности передней подвески

Если дело в физическом воздействии или износе, то запчасти полностью меняются. Причем так, что замену придется осуществить всего узла или механизма. В случае расслабления крепежей, их подтягивают. Такой ремонт осуществляется даже в условиях гаража.

Не редко, приходится сталкиваться с подтеканием амортизаторов. У них изнашиваются сальники и появляются задиры. Решением данной проблемы станет только полная замена детали.

Если присутствует плохая сопротивляемость в момент отдачи на стойке, то причиной этого может стать отсутствие достаточного количества жидкости в амортизаторе. Однако, ремонт амортизаторов вообще лучше не осуществлять, ведь, новые запчасти стоят относительно недорого, и лучше их заменить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.