Проверка состояния авто после аварии является важной процедурой перед выпуском серийного транспорта. Показатели сохранности салона, безопасности пассажиров и водителя позволяют выявить недостатки конструкции. При их наличии проводится доработка и усиление.

Подробный тест краш Лада Приора указывает на наличие проблем при первых запусках и на их исправлении при последующем тестировании.

Первый краш-тест Приора: показатели защиты и безопасности

Тестирования проводились в специализированном боксе. Была подготовлена преграда, которая на 40% перекрывает переднюю часть авто, что соответствует нормам проверок. Скорость перемещения автомобиля составляла 64 км/ч. Первый для Лада Приора краш-тест позволил установить проблемы в кузове и в будущем осуществить доработку.

Показатели запуска были неутешительны: руль и педаль газа сместились, стойка передней двери была скошена. При этом повреждения водителя были довольно сильными (особенно нижняя часть туловища), повреждения пассажиров также превосходили установленные критерии.

На видео краш теста Приора видно как сильно смещаются при ударе и сами манекены, и как начинает вести автомобиль. Это приводило к искривлению кузова и при реальных условиях стало бы причиной блокировки дверей.

Повторный краш тест видео Приора относится к проверке усиленной модели. Доработанный кузов, упрочнение рамы и добавление пассажирской подушки безопасности позволило улучшить показатели. При этом проверка по EuroNCAP также значительно возросла.

В первом случае она составляла только 5,7 баллов из 16, а при повторном тестировании показатель стал равняться 10,6 баллам. Поэтому улучшенная Приора не уступает даже современным иномаркам и сравнима по безопасности с Renault Symbol.

Повторное тестирование Лады Приоры: условия безопасности

Проведение проверки усиленной модели позволило доказать ее высокое качество и надежность. Новый краш тест видео Лада Приора показывает более аккуратное поведение автомобиля во время и после столкновения с преградой.

К наиболее важным последствиям следует отнести минимальное повреждение манекенов благодаря точному срабатыванию подушек. Также тестирования продемонстрировали следующие результаты:

1. Ноги манекенов практически не были повреждены.

2. Удар головы водителя пришелся точно на подушку безопасности.

3. Минимально сместилась передняя панель.

4. Верхняя часть кузова и передняя стойка практически не пострадали.

5. Давление смещенных элементов водителя практически не превысило параметров.

Полученный итог позволил разработчикам завершить изменения автомобиля до следующего обновления. Проводились не только переработки на Тольяттинском заводе, но и разнообразные виды проверок.

Например, виртуальный видео краш тест Приоры был создан благодаря переносу всех параметров и изучения безопасности транспорта в трехмерной модели. Также осуществлялись и стендовые испытания, в результате которых составлялась статистика и подсчеты соответствия требуемым критериям.

Усиление Приоры: что повлияло на улучшение результатов теста?

Последний краш тест Приоры видео позволяет увидеть, насколько прочнее стал кузов автомобиля и как снизился занос транспорта. Повлияла на положительное изменение специальная конструкция кузова, усиленная металлическими вставками.

Дополнили модель 36 деталями, которые позволили улучшить показатель безопасности. Это стало гарантом минимального урона, получаемого водителем и пассажиром при столкновении.

Элементы с коробчатой структурой были установлены на моторный щит. Данное обновление позволяет заметить краш тест Лада Приора видео, при котором съемка столкновения ведется сверху. Минимальное сжатие и торможение при ударе проходят более четко. А сам двигатель авто получает надежную защиту от сильных повреждений.

Важным дополнением стал монтаж усилителя и кронштейна для передней стойки. Элементы обеспечивают сохранность креплений, тем самым не позволяя нарушить конструкцию автомобиля. Обеспечена хорошая защита и при переднем, и при боковом ударе. При проведении последнего была установлена оценка в 9,1 бал, что указывает на пока недостаточную защиту кузова с боковых сторон.

Специальный брус в двери, а также качественные кронштейны для его закрепления позволят исключить выхождение двери из проема. Поскольку для Лада Приора краш тест видео показывает незначительное отклонение от нормы.

Ранее было замечено образование щели между дверью и кузовом после удара. Добавился и специальный усилитель крыши, противодействующий удару и сохраняющий в целости лобовое стекло.

Усиление днища проводилось как с боков, так и по центру. Десять новых элементов дополнили лонжероны и поперечины, некоторые были расположены в порогах. А под ногами водителя был установлен специальный двойной лист, который сильно превосходит штампованный аналог. Результатом работы стало уменьшенное смещение авто после удара и минимизация повреждения водителя и пассажиров.

Исследования после краш теста: будущее Лады Приоры

Все собранные данные разработчики будут использовать для дальнейшего улучшения модели и возможности внесения полезных коррективов. Пригодится краш тест Приора видео с разных ракурсов и, особенно при обзоре разных типов ударов.

Поведение автомобиля может указать инженерам на необходимость доработки кузова. Поэтому следующие обновления транспорта помогут привести к оптимальным и полезным изменениям.

Класс безопасности Приоры, скорее всего, изменится и станет еще выше. На данный момент по системе EuroNCAP модель получила только 3 звезды из 5-ти. При соответственном подходе и решении выявленных проблем можно будет добиться значительного повышения безопасности. Поэтому следующее Приора краш тест видео обещает быть еще более демонстративным и полезным.

One thought on “Краш тест Лады Приоры: проверка безопасности отечественного авто”

  1. И это не считая стендовых испытаний и виртуальных краш-тестов на математической модели, для которой пришлось оцифровать бумажные чертежи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.