Сегодня протестируем одну из разработок АВТОВАЗА – автомобиль Приора с заводским индексом ВАЗ 2170, которая выпускается с 2007 года. В следующем году начался выпуск автомобиля в кузове хэтчбэк (ВАЗ 2172), а еще через год – в кузове универсал (ВАЗ 2171). Разрабатывалась она на базе автомобиля ВАЗ 2110, что заметно при фронтальном и боковом сравнении, но, в конечном варианте, получился новый автомобиль с массой отличий и доработок.

Тестируем Ладу Приору

Мы расскажем о всех интересных характеристиках автомобиля и посоветуем обзавестись профессиональным автоинструментом на случай возникновения мелкой поломки и самостоятельного ремонта. Доступнее всего пневмоинструмент купить на сайте 4profi.com.ua.

Что касается кузова, появилась новая решетка, основные и противотуманные фары, бампера, капот, двери, крылья, зеркала. Два рестайлинга – в 2011 и 2013 – внесли еще новые элементы, такие как дневные ходовые огни, система стабилизации, новый руль, дополнительная шумоизоляция.

Тестируем Ладу Приору

Двигатель тоже новый, четырехцилиндровый бензиновый с индексом ВАЗ 21126, 1.6 литра, 16-клапанный, мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. В отличие от мотора ВАЗ 21124, появились новая поршневая группа, шестерни ГРМ, ремень и ролики, водяной насос, радиатор охлаждения. Машина стала комплектоваться электро или гидроусилителем руля, кондиционером системы Panasonik или Hella, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, лобового и заднего стекла, системой ABS, системой курсовой стабилизации, дополнительной подушкой безопасности пассажира, электроприводом всех стекол.

Тестируем Ладу Приору

Трансмиссия модернизированная, коробка передач с тросовым приводом, в более люксовой комплектации можно заказать и автоматическую роботизированную коробку передач автовазовской разработки с деталями японского производства.

Тестируем Ладу Приору

Блок управления двигателя оснащен имобилайзером, разблокировка производится из брелока, в который вмонтирован ключ. Машина заводится еле слышно, работа двигателя тихая, мягкая, ровная. Плавности добавляет электронная педаль газа. Максималка – 183 км/час, разгон до сотни – почти 12 секунд. И, если, при разгоне мотор слышно четко, при оборотах свыше 3500-4000 он громко заявляет о своей мощности.

Тестируем Ладу Приору

Привычный радиус разворота составляет около 5.5 метров, что уже знакомо по более ранним моделям вазовских самар, но руль легкий, благодаря электро или гидроусилителю, что уже было упомянуто выше.

В салоне добавилось множество деталей. Блок управления светотехникой основных и противотуманных фар расположен левее руля, блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и блокировкой дверей расположен на подлокотнике.

Тестируем Ладу Приору

Хоть автомобиль резвый, мягкий, комфортный, и все под рукой, тем не менее, неожиданный ремонт может слегка огорчить владельца. Однако, обратившись в автосервис, оборудованный всем необходимым, за помощью, можно решить любую проблему. Пример такого автосервиса на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.