Ходовая часть в любом авто является одним из важнейших компонентов. Если произойдет какая-либо поломка, то кроме повышения нагрузки на кузов, может произойти аварийная ситуация. В Приоре ходовая часть весьма надежная, но и здесь случаются поломки. В основном это происходит из-за изнашивания различных деталей.

Ходовая часть Приоры 1

Понять какая деталь нуждается в замене, вы сможете не только во время визуального осмотра, но и по типичным шумам, постукиваниям, появляющимся при движении.

Ходовая часть Приоры сильно ухудшается, если происходит поломка рулевого рычага. Это происходит из-за коррозии и продолжительного срока использования. Помимо этого, бывает и заводской брак, а также причиной может стать авария. Выход из строя самого рулевого рычага случается не часто, в основном это касается рулевых наконечников, которые обладают шарнирной конструкцией. Данные наконечники защищены от попадания грязи, пыли резиновым чехлом. Как раз разрыв этого чехла приводит к поломке наконечников.

Ходовая часть Приоры 2

Вследствие этого, во время визуального осмотра первым делом проверьте резиновый чехол; если имеются трещинки или дырки, то нужно его поменять на новый. Основной знак поломки наконечника – сильный люфт. Это легко проверить: поворачиваете руль в разные стороны и смотрите, с какой точностью вращаются колеса. При движении (со скоростью приблизительно 60 км/ч) люфт легко определить, поскольку происходит заторможенная реакция на поворот руля.

Неисправность сайлентблоков и пружин

Бывает, что ходовая часть на Приоре ломается из-за изнашивания сайлентблоков. Начинается постукивание в подвеске машины, что особо слышно во время передвижения по проселочным неровным дорогам. Помимо этого, поломка сайлентблока вызывает ухудшение управляемости машиной. Вы можете понять в каком состоянии шарнир по вылезшей, лопнувшей или порванной резине. Произвести ремонт сайлетблока нельзя – только замена на новый.

Ходовая часть Приоры 3

Ходовая часть Лада Приоры имеет отличные пружины, но иногда и они входят из строя. В основном это происходит из-за перегруженности автомобиля. Пружины постепенно изнашиваются, из-за чего происходит проседание кузова, уменьшается клиренс и, как результат, ломается подвеска. При неровном изнашивании пружин машину во время движения может уводить в стороны. Вследствие этого, производя замену пружин, нужно делать это в комплекте, т.е. устанавливайте одновременно пару новых деталей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.