Автомобильная промышленность стала жизненно важным элементом экономики промышленно развитых стран — производство и продажа автомобилей являются одними из основных показателей состояния экономики этих стран. Для таких стран, как Великобритания, Япония, Франция, Италия, Швеция, Германия и Южная Корея, экспорт автотранспортных средств имеет важное значение для поддержания здорового баланса международной торговли.

автопромышленность

Влияние производства автомобилей на другие отрасли очень велико. Почти пятая часть американского производства стали и почти три пятых резины приходится на автомобильную промышленность, которая также является крупнейшим потребителем станков. Более того, особые требования массового производства автомобилей оказали глубокое влияние на проектирование и разработку узкоспециализированных станков и стимулировали технологический прогресс в нефтепереработке, производстве стали, производстве красок и листового стекла и других промышленных процессах, что, в свою очередь, увеличило потребность в качественных технических переводах.

Косвенные эффекты также значительны из-за многих связанных с автомобилем предприятий, таких как грузовые автотранспортные компании и фирмы по строительству дорог. Кроме того, во всем мире неуклонно росли грузовые перевозки.

Развитие трасс и автомагистралей

До появления автомобилей дороги в большинстве стран мира были в основном плохими. Доступные методы автомобильного транспорта были настолько дорогостоящими и неэффективными, что, если не было особых соображений, таких как передвижение военных, не было смысла содержать дороги для других целей, кроме местного движения. Повсеместное использование автомобилей вызвало большой спрос на дороги лучшего качества.

Первым ответом было улучшение существующей дорожной сети. Впоследствии опыт показал, что дороги для автомобильного движения необходимо дифференцировать функционально в зависимости от того, предназначены ли они для сквозного или местного движения. Главные артерии лучше всего проектировать как автострады (автострады, автострады или автобаны), то есть разделенные автострады с полным контролем доступа и без перекрестков на уровне.

Социальное влияние

Историк сказал, что Генри Форд освободил простых людей от ограничений их географии. В заявлении убедительно резюмируются социальные преобразования, которые все еще происходят во всем мире в результате появления автомобилей. Это создало мобильность в невиданных ранее масштабах, а общее влияние на жизненные привычки и социальные обычаи все еще неизмеримо.

Автомобиль радикально изменил городскую жизнь, ускорив экспансию населения в пригороды и за их пределы. Как и в случае с другими явлениями, связанными с автомобилем, эта тенденция наиболее заметна в Соединенных Штатах, но быстро проявляется в других местах. Тенденция к децентрализации усиливается тем фактом, что автомобильный транспорт побуждает бизнес и промышленность переезжать в места, где земля дешевле, где доступ на автомобиле или грузовике проще, чем в густонаселенных городах, и где есть место для одноэтажных построек, которые позволяют оптимально использовать современные методы обработки материалов.

Однако, влияние на сельскую жизнь было, пожалуй, более выраженным, чем влияние на города. Во времена гужевого транспорта экономичный предел перевозки в вагоне составлял 15–25 км (около 10–15 миль); любая община или индивидуальное хозяйство на расстоянии более 25 км от железной дороги или судоходного пути были изолированы от основного потока экономической и социальной жизни. Автомобили и дороги с твердым покрытием значительно сократили разрыв между сельской и городской жизнью. Фермеры могут легко и экономично отправить товар грузовиком и могут доехать до города, когда это удобно. Кроме того, до таких учреждений, как региональные школы и больницы, теперь можно добраться на автобусе и автомобиле.

Невозможно перечислить все специфические эффекты производства автомобилей, но два особенно показательны.

Во-первых, маркетинг автомобилей стимулировал значительное расширение использования кредита. Покупка в рассрочку существовала и до автомобиля, но в ограниченном объеме. Эта технология была внедрена в американскую автомобильную промышленность в 1916 году производителями автомобилей средней ценовой категории, чтобы помочь выдержать конкуренцию модели T с низкой ценой. Она стала универсальной практикой почти во всех странах при покупке автомобилей и прижилась. Люди покупают другие потребительские товары длительного пользования таким же образом.

Во-вторых, произошло заметное развитие таких предприятий, как закусочные, а также, коммерческих объектов, таких как торговые центры, которые предназначены для проезда в основном на автомобиле.

Как в городских, так и в сельских районах, после Второй мировой войны, автомобилю приписывают радикальные изменения в сексуальных ценностях молодых людей, которые нашли в нем уединение, недостижимое ранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.