Во все времена, предметом мечтаний мужской половины человества всегда были автомобили. БМВ из Германии, Пежо из Франции, Бентли из Великобритании, американские автомобили и еще много других машин, прекрасны по-своему, и каждая из них влюбляла в себя, прежде всего, своей внешностью.

Однако, не всякий задумывался, кто стоит за творением «железной красоты». А ведь, к художникам всегда было особое отношение, тем более, если, это художники из Италии. И герой сегодняшнего рассказа – итальянец Серджио Пининфарина. Такова фамилия основателя автомобильного ателье, в список работ которого вошли сотни машин мирового масштаба.

И, приобретая очередной обвес на w140 для тюнинга своего любимого «мерса», иногда, стоит вспомнить этого известного автодизайнера.

Краткая биография Серджио Пининфарина

Автомобильные шедевры Серджио Пининфарина

Наверное, правильнее будет начать с того, как зарождалась история развития компании. Ребенок по имени Серджио родился 8 сентября в 1926 года в городе Турин в семье Батиста Фарина (Battista Farina) по прозвищу «Пинин». Отец его был гением кузовного производства и основателем компании, которую изначально называли «Carrozzeria Pinin Farina», находившейся в городе Камбьяно.

Серджио пошел по стопам отца и продолжил семейный бизнес, но, несколько иначе. Теперь, компания занималась разработкой дизайна внешнего вида автомобилей.

В 1961 году президент Италии своим декретом разрешил членам семьи знаменитых предпринимателей из Турина прибавить отцовское прозвище к своей фамилии. Так появилась династия, имя которой повторяло название семейной фирмы — Pininfarina.

Если пройтись по архивам работ автоателье, то можно будет выпустить несколько десятков томов книг в издательстве. Но, для быстрого обзора, мы познакомимся с 5-ю шедевральными творениями Серджио — автомобилями разных марок, прославивших фамилию Пининфарина.

Шедевры творения

I. Первым автомобилем из списка, будет немецкий БМВ модели Pininfarina Gran Lusso Coupe восьмой генерации. Тут можно заметить некую грань старого типа мышления при создании дизайна и вспышку будущего взгляда на современные автомобили.

Автомобильные шедевры Серджио Пининфарина

Этот автомобиль вошел в десятку лучших машин мира, жаль, Серджио не дожил до этого дня (03.06.2012). Лучшие протеже великого учителя, доработали эскизы Гран Луссо и подарили миру незабываемый экстерьер.

II. Франция — это страна моды, поэтому неудивительно, что Peugeot 504  в исполнение «Купе», расположилось на втором месте.

Peugeot 504 Coupe (Pininfarina)

Этот экземпляр являлся кабриолетом среднего класса, который выпускался в конце шестидесятых и был рассчитан на молодежь той эпохи. Благодаря руке художника Пининфарина, Пежо 504 получил титул самого красивого автомобиля малого класса в прошлом столетии.

III. Бентли всегда был в центре внимания, потому, что, являлся стилем элегантности и роскоши. Но, даже среди модельной линейки Бентли, один автомобиль выделяется больше всех – Bentley Azure.

Автомобильные шедевры Серджио Пининфарина

Кто же будет спорить, что часть этого стиля была создана автоателье Пининфарина. Именно, дизайн от итальянцев, сделал Азур самой миниатюрной моделью в семестве Бентли.

IV. В годы после 1-ой Мировой войны автомобили были редкостью. И поэтому, когда появился автомобиль Lancia Astura, весь мир влюбился в него.

Lancia-Astura-Pininfarina-Cabriolet

Созданная в Италии, Ланция была начерчена самим Серджио, который вложил в нее грациозный силуэт, строгий стиль и агрессивный вид.

V. Существует стереотип, будто американцы сами придумывают дизайн внешнего вида для своих автомобилей. Но, это не всегда так. «Золотые» руки итальянца, в паре с его величайшим воображением, добрались и до США.

В то время, когда Серджио был занят разработками автомобилей в Америке , его попросили сделать дизайн для одной новой модели Кадиллак. Двухместный Cadillac Cabriolet Speciale 1954 года Элвис Пресли назвал «автомобильным воплощением великой американской мечты».

Cadillac Cabriolet Speciale 1954 года

Машина была квинтэссенцией модного в Америке аэрокосмического стиля. За эту работу английское Королевское общество искусств наградило Фарину титулом «Король дизайна в автоиндустрии».

В 1991 году в Детройте Пининфарине была присуждена премия «Designer Lifetime Achievement Award» как лучшему автомобильному дизайнеру мира. В сентябре 2005 года, в знак признания особых заслуг, президент Итальянской республики назначил Пининфарину пожизненным сенатором.

Великий мастер Серджио Пининфарина из Турина вложил в мировую автомобильную индустрию самое лучшее – свой талант, которым мир восхищается до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.