Когда-то давно, машин в России было совсем мало. Сегодня же, на каждую среднестатистическую российскую семью, приходится уже по два автомобиля. Причем, год от года, количество машин в РФ только увеличивается. Что это значит? Прежде всего, это значит, что в России (да и в любой другой стране мира) спрос на услуги автомастерских будет всегда. Как это ни прискорбно, но автомобиль имеет свойство иногда выходить из строя (каким бы «крутым» он не был). К тому же, качество наших дорог, известное всем, не позволяет новенькому автомобилю оставаться таковым долгое время. Из этого можно сделать вывод, что автомастерская – это неплохой бизнес. Как же можно открыть свою фирму по ремонту автомобилей?

Автосервис как бизнес

Прежде всего, перед открытием автомастерской, нужно определиться с местом ее размещения и продумать варианты расположения рекламы на прилегающих территориях. Будет просто прекрасно, если удастся расположить автосервис рядом с дорогами, гаражными комплексами т.д. Затем, следует собрать необходимый пакет документов (об этом можно спросить у знающих людей или найти в сети Интернет), приготовить проектную документацию.

На следующем этапе, нужно подобрать персонал для автомастерской. Лучше, конечно, выбирать квалифицированных рабочих. Но, самый важный этап – это, несомненно, закупка оборудования. А его потребуется немало: подъемники, газоанализаторы, шиномонтажные стенды, диагностическое оборудование и т.п. Ценовую категорию нужно выбирать самим (что позволяет бюджет). К примеру, на газоанализатор цена может колебаться от 19 до 40 тысяч рублей.

Словом, нужно рассчитывать свои финансовые возможности и не жертвовать качеством в пользу снижения цены. Кстати, импортное оборудование может сыграть в пользу своих владельцев: оно будет больше привлекать потенциальных клиентов и меньше ломаться. Например, автомобильный подъемник производства Германии внушает больше доверия, чем российский.

Теперь, автосервис готов принимать первых клиентов. Но откуда им взяться? Львиную долю финансов придется пустить на рекламу своего детища. Стенды, растяжки и другие формы рекламы помогут потребителям узнать о новом предприятии. Кроме того, можно разместить несколько объявлений об открытии автосервиса в газетах: это могут быть как платные издания, так и бесплатные. При желании, также, можно нанять пару промоутеров, которые будут раздавать листовки в местах скопления людей (студенты и школьники берут за это небольшую плату).

«Автосервис 24 часа в сутки» — такой слоган будет неплохим маркетинговым ходом для привлечения клиентов.

Автосервис как бизнес

После этого, останется только оказывать качественные услуги и подсчитывать растущую с каждым днем прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.