Недавнее достижение отечественного автопрома – совместное творение инженеров Renault и АвтоВАЗ — автомобиль «Лада Ларгус», успело заинтересовать многих автолюбителей, причем, не только истинных патриотов отечественного автомобилестроения, но и закоренелых скептиков, считающих, что российские производители не способны на какие-либо инновации.

Лада Ларгус – плагиат или уникальность

С первого взгляда определяется практически стопроцентное сходство «Лады Ларгус» с моделью Dacia Logan MCV, особенно, по виду машины спереди. А если заглянуть внутрь основных узлов и агрегатов, то можно увидеть, что и некоторые из них позаимствованы от указанного прототипа, и в первую очередь – двигатель. Модификации силовых агрегатов, устанавливаемые на «Ладе Ларгус» (от 8-клапанного двигателя мощностью 75 л.с. до 16-клапанного агрегата мощностью 102 л.с.), являются хорошо зарекомендовавшими себя на знакомых всем моделях Renault Logan и Sandero. А это – большой плюс и является одним из показателей надежности модели в целом. Так что, даже, если в этом плане и был допущен некоторый плагиат, то это только прибавило достоинств новинке.

Но, основные плюсы «Лады Ларгус» заключаются в том, что она является адаптированной для эксплуатации в наших российских условиях. Это и вместительное багажное отделение, и увеличенная, по сравнению с Dacia Logan MCV, проходимость, и выпуск автомобиля в разнообразных модификациях, числом которых не может похвастаться его европейский прототип. Так, наряду с классической пятиместной моделью, на конвейер ставятся семиместный универсал, салон у которого более просторный, за счет специально увеличенной базы, а также, грузовой фургон грузоподъемностью до 800 кг. Выпуск машины в разных вариантах призван расширить сферу эксплуатации, чтобы отвечать самым разнообразным нуждам потребителей. А в свою очередь, в указанном разнообразии состоит некая уникальность новинки отечественного автопрома.

Лада Ларгус – плагиат или уникальность

Что касается цен на «Лада Ларгус», то они вполне укладываются в диапазон, отведенный для «бюджетных» автомобилей, и приобретение машины будет вполне по силам рядовому российскому автомобилисту со средним достатком. При этом, уровень оснащения серийных моделей не уступает европейским аналогам – кондиционер и АБС будут являться обязательными атрибутами даже самой простой комплектации. Другие опции, такие, например, как аудиосистема или электрические стеклоподъемники, доступны в более укомплектованных версиях, которые, впрочем, будут отличаться в цене не столь значительно.

А для строительных компаний, владельцев небольшого бизнеса, мелкооптовой торговли, взять на прокат Лада Ларгус фургон будет весьма выгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.