Чаще всего, автопроизводители больше сосредоточенны на самом автомобиле — дизайне корпуса, консоли, салона, но, не на аудио аппаратуре. Стандартная магнитола вписывается в общий стиль, неплохо звучит, однако, весьма бедна по своему функционалу. Исключения бывают, к примеру, штатное головное устройство Toyota Camry, автомагнитола Opel, установленные в люксовые модификации авто, вполне могут похвастаться рядом дополнительных возможностей. Так или иначе, но покупка автомашины в модификации «люкс» — скорее исключение, чем правило.

В связи с этим, перед владельцами автомобилей, продвинутых в плане современных гаджетов, встает задача: купить штатное головное устройство, подходящее к конкретной марке машины.

Особенности штатных головных устройств

Преимущества штатных головных устройств

Фактически, совершая подобную покупку, автовладелец меняет стандартную автомагнитолу на прибор, внешне похожий на заводской, однако, имеющий доступ к куда более богатому ассортименту функций.

Важными преимуществами штатного устройства являются следующие факторы:

  1. Вписывается в положенное для автомагнитолы место на центральной консоли идеально, а его размеры полностью соответствуют заводским. Так, головное устройство Mitsubishi отличается от «родного» аналога исключительно возможностями, размеры же абсолютно идентичны, а для его установки не потребуются переходные рамки.
  2. Разработано специально для конкретной марки авто. Так, штатная магнитола для Kia, во-первых, разработана для марки Kia, во-вторых, адаптирована под конкретную модель. К примеру, автомагнитола для KIA Sorento-3 2010+ учитывает не только модельный ряд, но даже год выпуска автомобиля.
  3. Не потребует вмешательства в электросеть при подключении, все уже подстроено под ваше авто. Так, головное устройство Hyundai, фактически, просто «втыкается», что, кстати говоря, единственный вариант для авто на гарантии. Самовольное же изменение особенностей электросети может негативно сказаться на заводской гарантии, в случае возникновения каких-либо неприятностей.
  4. Соответствует дизайну автосалона в плане фактуры пластика, подсветки, вида кнопок.
  5. Подключается по принципу «pin to pin». Так, штатная магнитола Skoda, головное устройство Honda могут управляться с помощью кнопок на руле, и не будут мешать работе бортового компьютера.

Помимо возможности сохранить оригинальный, заводской стиль авто, владелец штатного головного устройства существенно расширяет функционал машины, получает мультимедийный блок развлечений, информации. К примеру, штатное головное устройство SsangYong содержит ряд функций, недоступных любым заводским магнитолам, даже, на авто люксовых модификаций.

Возможности штатных головных устройств

Так как, штатные магнитолы устанавливаются вместо заводских, в первую очередь, ради расширения функционала, большинство подобных приборов оснащено:

  • Bluetooth, позволяющим пользоваться «системой свободных рук» для разговоров по мобильному и передавать данные.
  • TV — тюнером.
  • Парктроником.
  • Устройством для выхода в Internet.
  • Сенсорным экраном.
  • Пультом управления.
  • GPS навигатором.

Ремонт штатных автомагнитол

Далеко не каждая мастерская в вашем городе может работать со всеми мировыми брендами, выпускающими штатные аудиосистемы. Поэтому, к ремонту автомагнитол стоит отнестись серьезно, выбирая для этого надежного исполнителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.