Для каждого автовладельца, впервые приобретшего машину, когда-то наступает волнительный момент обращения в автосервис.

Поход в сервис довольно важный процесс, во время которого, ваш автомобиль подвергается определенным манипуляциям. Для получения наилучшего результата, необходимо убедиться в качестве проведенных работ и понимать, от чего зависит, то или иное, повреждение. В этом, помогут несколько простых правил.

Первый визит в автосервис

Главные правила поведения при посещении автосервиса:

  1. Практически всегда, владельцу авто оглашают огромный список запчастей, которые требуют срочной починки или замены. Перед поездкой к мастеру, убедитесь, что все они действительно требуют вмешательства. Определите четкие задачи для мастера. Если водитель не уверен в том, что ему нужно, есть риск, что в сервисе навяжут еще кучу всего, что, по факту, и не нужно.
  2. Пытайтесь выглядеть разбирающимся во всех тонкостях процесса. Не произносите фразы о том, что вы не разбираетесь или чего-то не понимаете. Создавайте впечатление человека, уверенного в том, что он говорит.
  3. Очень важно быть вежливым в разговоре с мастером. В таком случае, успешность работы и эффективность сотрудничества повышаются в разы.
  4. Попытайтесь добиться пропуска в зону ремонта, чтобы следить за ситуацией изнутри. Часто бывает, что мастера исправляют только явно заметные внешне проблемы, а все остальное оставляют без изменений.
  5. Старайтесь задавать вопросы. О процессе работы, о действиях, о том, что сломалось, и как возможно предотвратить это в дальнейшем. Таким образом, можно лучше познакомиться со строением машины и сократить количество походов в автосервис в будущем.
  6. Не решайте проблемы ремонта за самих мастеров. Часто, мастера задают наводящие вопросы или напрямую стараются выяснить у клиента: в чем состоит проблема, что от него требуется и так далее. Если вы, не слишком сильны в вопросах починки и строения авто, просто выскажите свое мнение. Скорее всего, мастер даже не будет разбираться сам, а заменит, возможно, вполне рабочие детали, не устранив, в итоге, саму проблему.
  7. Обязательно потребуйте выдачи всех необходимых документов: заказ-наряда, сертификатов на запчасти, технические отчеты и так далее. Без демонстрации этих документов не обходится ни одно ТО. Если же, работники отказывают в этом пункте – стоит сделать вывод о качестве материалов и о честности работы мастеров.
  8. Перед началом работы, заранее обговорите все пункты сервиса, какие детали надо заменить, сколько это будет стоить и как выглядеть в итоге. Очень хорошим решением будет задокументировать весь этот перечень. Это избавит вас от многих возможных проблем в дальнейшем.

Самое интересное заключается в том, что стоимость обслуживания, перечень работ и цену запчастей, сейчас можно узнать, даже, не обращаясь напрямую в автосервис. Для этого, нужно зайти на сайт в специальный  раздел «Калькулятор технического обслуживания авто», например, https://san-reno.ru/to-calculator, и сделать всего несколько кликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.