Вопрос, при каком пробеге нужно продавать машину, в обществе уже явно наболевший. В большинстве своём, люди думают о том, как не продешевить, чтобы выручить хорошие деньги за свой подержанный автомобиль. Если конкретно говорить о пробеге, то автомобильные эксперты сходятся во мнении про 80000-100000 километров. Но, всегда ли это так?

Почему до 100 тысяч?

Эта цифра, для большинства, машин означает конец гарантийного периода. Владелец автомобиля не хочет его эксплуатировать дальше без гарантии, опасаясь крупных финансовых вливаний в ремонт. Гораздо выгодней продать машину или сдать в трейд-ин, чтобы получить скидку на новый автомобиль. Да и не секрет, что современные транспортные средства долговечностью не обладают.

Пробег 100 тысяч

Всегда ли стоит смотреть на пробег?

Бывает, что попадается автомобиль очень «удачный». Такая машина редко ломается и долго радует своего хозяина ездой без поломок. Понятно, что продавать её с пробегом, даже, за сто тысяч, явно ни к чему. Поскольку, новый железный конь, в настоящее время, это, по сути, тот же кот в мешке, а пробег на спидометре всегда можно скрутить качественно и недорого, обратившись на https://kronosservis.ru.

Когда, все же, пора продать автомобиль?

  1. Если у машины пробег довольно приличный, но технически никаких нареканий нет, нелишним будет обратить внимание на состояние кузова. При обнаружении хоть небольших очагов коррозии, следует начать думать о смене своей автомашины. Если ржавчина пошла, то бороться с ней, конечно, можно, но имеется ли в этом смысл.
  2. Естественный износ агрегатов, узлов и механизмов. Когда всё начинает ломаться одно за другим, например, автовладелец заменил помпу, а, через неделю, выходит из строя генератор, а на днях, только поменяли глушитель. И что же? Ответ один: пора на продажу.
  3. После ДТП. Вопрос, конечно, спорный, и всё зависит от последствий аварии. Ладно, помялась чуть-чуть дверь или крыло слегка задели, но, а, если, замят лонжерон или пострадала геометрия кузова? Ответ очевиден.

Немаловажную роль играет и отношение хозяина к своему железному другу. У одного, после шестидесяти тысяч километров, машина будет просто убита в хлам, у другого, и двести тысяч вёрст — не приговор.

Если, относиться к машине бережно:

  • вовремя делать техническое обслуживание,
  • заменять вышедшие из строя запасные части,
  • передвигаться аккуратно, без резкого ускорения и торможения,
  • по плохому покрытию ехать медленно, в глубоком снегу и грязи сильно не буксовать.

То продать её будет потом намного легче за приличные деньги. И вопрос, при каком пробеге стоит продавать автомобиль, уже не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.