Назначение процесса полировки — это защита наружной поверхности автомобиля от различных механических воздействий, погодных условий и небольших повреждений различной степени. В отдельных случаях, можно отполировать корпус автомобиля самому, своими руками. Вдобавок, можно еще сэкономить значительные средства, по сравнению со стоимостью заказа этой процедуры на предприятиях автосервиса.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Отполировать кузов можно самому, разобравшись в сути вопроса https://r-det.ru/articles/polirovka-kuzova-avtomobilya-razbiraemsya-v-suti-voprosa/ и не затрачивая, при этом, много времени и сил. К тому же, этот процесс занимательный, увлекательный, и ожидание результата внесет разрядку и эстетическое удовольствие.

Чтобы надежно защитить корпус, его рекомендуется полировать раза 2 или 3 в год. Вообще, это зависит от того, насколько часто пользуются автомобилем, где и как он хранится. Все эти факторы влияют на долговечность лакокрасочного покрытия. Один раз проделав эту работу самостоятельно, можно приобрести опыт и умение постоянно этим заниматься.

Что нужно знать о полировке?

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Существует два вида полировки кузова:

  1. Защитная полировка, которая применяется для новых или авто после покраски. Окрашивание считают свежим три последующих года пробега автомобиля. Полировка дает хорошие результаты.
  2. Полирование восстановительное. Осуществляется с помощью абразивной пасты. Обрабатывают поверхности, которые имеют множество небольших царапин или проблемных участков с повреждением покрытия.

Необходимо знать, что к полировке абразивным материалом можно прибегнуть только 2-3 раза за весь период эксплуатации автомобиля. Потому, что, при этом, снимается часть слоя лакокрасочного покрытия. Восстановительная полировка требует большой сноровки и опыта. Кроме того, это затратная процедура и требует использования специального оборудования. Поэтому, для такого вида обработки, лучше прибегнуть к услугам специалистов.

Стандартная схема покрытия состоит из фосфатной пленки (химзащита), грунта, слоев краски и лака. Под воздействием природных факторов (дождя, снега и т.п.), начинается процесс естественной химической реакции. Он называется коррозией. Если пустить это на самотек, со временем, могут появиться точки ржавчины, которые будут разрастаться.

Защитные полироли как раз предназначены для того, чтобы остановить этот процесс. Они заполняют микротрещины и царапины, придают блеск поверхности и освежают цвет краски. В зависимости от качества полиролей, они могут держаться до 6 месяцев и не смываться. Проводят эту процедуру поздней осенью и весной.

Хорошее покрытие блестит и сверкает долгое время, к нему не пристают ни вода, ни грязь. Ухаживать за своей машиной нужно постоянно, тогда и смотреться она будет, как новая.

Как наносить полироль?

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Сначала, автомобиль необходимо хорошо вымыть и дать ему высохнуть.

Чтобы лучше прошло сцепление полироли с поверхностью автомобиля, её надо обезжирить средствами глубокой очистки, имеющимися в продаже. Это удобней делать мягкой байковой тряпочкой.

Тубу с полиролью встряхивают и выдавливают небольшими частями на корпус, который для этого делят на участки. Затем, равномерно растирают губкой. После нескольких минут, полировочной салфеткой полируют до блеска. Это покрытие будет «свежим» в течение 24 часов, поэтому пользоваться автомобилем нужно осторожно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.