Для многих владельцев подержанных автомобилей выбор автосервиса может стать серьёзной проблемой. То ли дело, новая машина – выбирай любую фирменную точку и вперёд. Здесь же, придётся проявить не только расчётливость, осторожность и знание технических деталей, но и поймать птицу удачи прямо за заднее оперение. О том, как надувают незадачливых автомобилистов на различных «быдло-сервисах», наверное, рассказывать не нужно, а потому, давайте обсудим, как же отличить хороший автосервис от плохого, в чём преимущества и недостатки разных вариантов и что нужно делать, чтобы ремонт машины прошёл максимально гладко.

Выбор автосервиса

Как только заканчивается срок гарантийного обслуживания машины, перед вами встаёт насущный выбор автосервиса. Продолжать ли пользоваться официальным ремонтником или перейти к частникам?

Как всегда, сначала поговорим о фирменных точках. Обычно, их выбирают те, кто владеет достаточно дорогой машиной или ярые поклонники фирменных запчастей, верящие в качество производителя и слышать не желающие о чём-то другом. Также, существуют редкие модели машин, которые не стоит доверять частникам. Конечно, официальные автосервисы имеют массу преимуществ:

  • Оригинальные запчасти, присылаемые прямо с завода. В случае с китайскими и российскими машинами, это может быть скорее недостатком (случаев полно), но в остальных – большой плюс. Как минимум, на эти запчасти распространяется гарантия;
  • Все работники официального сервиса прошли сертификацию и работают под тщательным надзором (в идеале), а значит, вероятность ошибки меньше. Кроме того, на их работу, также, даётся гарантия и квитанция;
  • Очень важный плюс – качественное оборудование, на котором будут выполняться работы по ремонту. Если, вам нужно просто зеркальце поменять или масло, то это не так важно, а если, проблема в роботизированной семиступенчатой АКПП или требуется кузовной ремонт? А если проблема с машиной вообще скрывается где-то внутри и без специального оборудования для диагностики найти её невозможно?

Главным недостатком официального сервиса стоит назвать высокую цену за услуги и запчасти, а также, невозможность проследить за процессом ремонта. Кроме всего прочего, на официальном сервисе может быть не хилая очередь, а значит, ваша машина может вернуться к вам через неделю после часового ремонта.

Неофициальные сервисы по ремонту автомобилей бывают сертифицированные и не сертифицированные. Естественно, стоит отдавать предпочтение первому варианту, иначе, вы можете попросту потерять свои деньги. Конечно, не стоит ждать, что мастер на широкопрофильном частном СТО будет разбираться в вашей машине как в своих пяти пальцах, но, рано или поздно, он сможет справиться с поломкой и заменить гофру глушителя http://замена-гофры-глушителя.москва/ассортимент-гофр.

Плюсы частного автосервиса тоже очевидны:

  • Низкая цена, которая не завязана на дорогих запчастях и наценках за оборудование и профессиональных работников. Именно, из-за этого, выбор автосервиса чаще склоняется в сторону частника;
  • Практически, полное отсутствие очереди, ведь, если вам придётся ждать в одном сервисе, вы всегда сможете найти другой;
  • Никто не может запретить вам наблюдать за ремонтом в частном автосервисе, даже, если они делают антикоррозийную обработку всего кузова вашего автомобиля. Более того, многие предлагают сделать это в качестве гарантии добросовестной работы.

Среди минусов – возможность «развода», в ходе которого вы можете лишиться качественной запчасти, получив взамен доживающую свой век развалюху. Поэтому, что-то можно починить вообще самостоятельно. Кроме того, неопытный мастер может сломать важную деталь, а потом сказать, что «так и было». Именно, поэтому, вам обязательно нужно следить за работой мастеров, получить полный список использованных деталей, а также, потребовать осмотр машины до начала ремонта с составлением протокола.

Наш партнер: «Выхлопные системы»
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.