Стоимость жидкого топлива – бензина или солярки – в наших реалиях остается самой высокой. При частой эксплуатации автомобиля с ДВС, топливные издержки рискуют оказаться самыми высокими, что может привести к ее нерентабельности. Но, все издержки можно резко минимизировать, если перевести собственный автотранспорт на сжатый газ в виде дешевого и высококалорийного метана. Единственное, что понадобится для этого – правильно подобранное ГБО на https://www.gaz-na-avto.com.ua/.

Выбор и установка ГБО

Начинать сборку собственного ГБО нужно с основного – баллонов для газа. Наиболее практичными считаются стальные баллоны класса СПГ1, которые отличаются не только высокой прочностью, но и предельно низкой ценой. Данные баллоны способны выдерживать экстремально высокое давление газа, доходящее, при полной заправке, до 250 атмосфер.

Недостаток – высокая масса, которая способна негативно влиять на приемистость. В последнем случае, если скорость считается в приоритете, лучше подбирать металлопластиковые или титановые баллоны, которые, при аналогичной прочности, весят гораздо меньше. Титановые баллоны, чаще всего, изготавливаются в виде шаров и их стоит устанавливать в автомобили, имеющие багажники.

Емкость баллонов сильно варьируется. Для автомобилей с ДВС среднего литража лучше подбирать массивные баллоны, емкость которых составляет до 19 м3. При этом, пробег получится достаточно большим – более двухсот километров.

Выбор и установка ГБО

Метан, также, гарантирует повышенную мощность ДВС и предельно чистый выхлоп. Если установить ГБО на «Газель», то автомобиль, даже при полной загрузке (15 пассажиров), будет обладать повышенной мощностью. «Женить» различные сорта бензина, как это приходилось делать ранее, не придется, поскольку, метан отличается предельно высоким октановым числом – 105. Выхлоп также  будет отличаться чистотой – экологическая ситуация в городе кардинальным образом улучшится.

Если установить правильные редукторы, то автомобиль всегда сможет работать на газе с максимальной мощностью. Для метана лучше выбирать двухступенчатые модели редукторов, оснащенные дополнительным подогревом. Но, для большей части легковых автомобилей, чьи ДВС работают под относительно небольшой нагрузкой, лучше брать модели одноступенчатого типа, стоящие на порядок дешевле и отличающиеся предельно упрощенной установкой.

ГБО бывает как инжекторным, так и эжекторным. Последнее, преимущественно, устанавливается на автомобилях с карбюраторным двигателем, где подача топлива происходит за счет вакуумирования системы. Но, в отношении инжекторных двигателей, такой подход не работает – износ внутренних деталей ДВС будет происходить при морозах с ускоренной скоростью. Поэтому, рекомендуется устанавливать на данные версии двигателей исключительно инжекторные ГБО, которые начинают впрыскивать топливо в камеру сгорания ДВС уже при повороте ключа. Так двигатель заводится намного быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.