Данную процедуру способен выполнить человек, знакомый с устройством двигателя и имеющий средние навыки авто слесарных работ. Первое, что нужно сделать, это снять старый ремень ГРМ, процесс варьируется, в зависимости от технического руководства машины, и, на большинстве автомобилей, эти действия одинаковы.

Замена ремня ГРМ

Подготовка, снятие и установка ремня

  1. Выполнить меры обеспечения безопасности, рекомендованные в руководстве автомобиля.
  2. Поставить авто на ручной тормоз.
  3. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  4. Коробку передач переключить в нейтральное положение.
  5. Снять свечи зажигания.
  6. Снять пластиковую защиту под двигателем.
  7. Слить охлаждающую жидкость.
  8. Снять охлаждающий вентилятор и пластиковый диффузор вентилятора с передней части двигателя (резьба крепления вентилятора обычно левая).
  9. Отсоединить все шланги охлаждения от двигателя.
  10. Снять радиатор с автомобиля.
  11. Снять ремни привода двигателя.
  12. Снять шкив водяного насоса.
  13. Снять защиту ремня ГРМ.
  14. Совместить метки на шкиве и двигателе. Это значит, что в первом цилиндре поршень двигателя находится в самой верхней, мертвой точке. Зафиксируйте это положение (важный момент, его нельзя нарушить). Прослабить крепление шкива коленчатого вала. Удалить шкив коленчатого вала и демпфер вибрации.
  15. Сделать отметку расположения главного болта натяжителя.
  16. Снять болт, который удерживает натяжитель и крышку ремня ГРМ.
  17. Снять главный регулировочный болт для натяжителя.
  18. Снять освободившуюся пружину натяжителя.
  19. Снять ремень ГРМ.
  20. Установить новый ремень ГРМ.

Сборку произвести в обратной последовательности, особое внимание, при этом, необходимо обратить на совмещение меток и натяжение ремня ГРМ (указано в руководстве).

Неверное совмещение меток шкива и двигателя приведет к двум неприятностям:

  • позднему или раннему зажиганию, что приведет к неэффективной работе двигателя.
  • существенное не совмещение, к поломке двигателя.

Неверное натяжение ремня, также, не приведет ни к чему хорошему:

слишком сильное натяжение — к преждевременному износу самого ремня (возможно даже обрыву), слабое натяжение — к проскальзыванию, а это искажение всех работ по регулировке и сборке.

Советы и рекомендации:

  • Будьте осторожны при покупке нового ремня ГРМ. Он должен быть точно таким же, как оригинал в профиле и форме зуба, длине, ширине и материале. Старайтесь покупать оригинальные запчасти, например, http://www.запчасти-тигуан.рф/stati-obzory-anonsy/komplekt-grm-dlia-tiguan-2-0tdi.html.
  • Внимательно следуйте инструкциям по техническому обслуживанию.
  • Подумайте о помощнике, в некоторых операциях, он не помешает.
  • Приобретите новый насос охлаждающей жидкости, так как будет более рационально заменить его во время замены ремня ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.