Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора;
— выход двигателя из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

Турбированная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

— коленвал;
— шатуны;
— блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

One thought on “Лада Приора турбо: преимущества, недостатки и установка”

  1. На большинстве турбин Wastegate клапан встроенный и проблема установки и покупки клапана отпадает сама собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.